вторник, 9 февраля 2010 г.

Афоризмы и высказывания Ширли МакЛейн

В головы знаменитых людей, как и в головы простых смертных,  приходят разные мысли. Даже если мысли были об одних и тех же вещах, судьба их очень разная. Мысли простого среднестатистического человека, даже самые лучшие, ничего из себя не представляют и век их короткий. Мысли великих людей также велики и значительны, как и их хозяева.
Когда знаменитая личность свои мысли произносит вслух или записывает их на бумаге, а затем они публикуются, - эти высказывания становятся культурным достоянием целого поколения  или даже цевилизации вцелом, не зависимо от их содержания. И это так происходит не потому, что в мыслях великих людей есть какая-то особая суть,  - просто они когда-то случайно забрели в головы этих людей и таким образом разделили с ними свою судьбу.
• Мне не нужен мужчина, чтобы моя жизнь обрела смысл. Не существует более близких отношений, чем связь с самим собой.
• Актер проживает много жизней и в нем много лиц. Я знаю, что внутри меня есть много людей. Никто никогда не говорил, я скучная.
• Думаю, никто так легко не привлекает мужчину, как молодая мать - симпатичная, замужняя и душевно одинокая.
• Если я должна идти в гости туда, где мне не очень хочется быть, я стараюсь как можно лучше сыграть роль человека, который великолепно развлекается.
• Я думаю о своей жизни как о замечательной пьесе, которую я написала сама, а моя задача так сыграть, чтобы получить наибольшее удовлетворении от своей игры.
• Нимфоманка – это такая женщина, которая одержима сексом так же, как обычный мужчина.
• Я снялась в стольких фильмах, играя роли шлюх, что мне уже не платят деньги обычным способом, а оставляют их на ночном столике.
• Когда смотришь назад на свои любовные увлечения, вдруг осознаешь, что тот единственный человек, с которым бы ты действительно захотела лечь в постель, - это ты сама.
• Сексуальные отношения никогда не содержат в себе просто секс.
• Жизнь – это смесь комедии трагедии. Иногда, очень смешные фразы я слышала на похоронах.
• Самый лучший способ заставить мужчину что-либо сделать – это вскользь намекнуть ему, что он уже, пожалуй, староват для этих дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий